A A A x2 A A A A A 0px 1px 2px Sans-Serif Open Sans Tahoma Times NR
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
воскресенье, 17 февраля 2019 0
Последнее изменение: 20.12.2018 10:31 (MSK)
ГлавнаяОбращение в администрацию

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Конституционное право граждан на обращение конкретизируется в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение гражданина в органы местного самоуправления – одна из форм реализации конституционного права граждан на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения народовластия. Через обращения граждане могут влиять на принятие решений органами муниципальной власти, и, таким образом, участвовать в формировании плана развития муниципального образования. Обращения граждан – это средство обратной связи между населением и органами власти, это реакция граждан на решения, принимаемые государственной и муниципальной властью.

Что такое обращение гражданина?

Согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления:

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Основные цели и задачи работы с обращениями граждан:

  • организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
  • организация личного приема граждан;
  • осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан.

Свое обращение вы можете также отправить через электронную приемную или позвонив на телефон для приема обращений граждан.