A A A x2 A A A A A 0px 1px 2px Sans-Serif Open Sans Tahoma Times NR
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
четверг, 23 мая 2019 0
Последнее изменение: 14.04.2019 22:07 (MSK)
ГлавнаяОбращение в администрациюПорядок и сроки рассмотрения обращений
Статус материала
Дата публикации: 07.01.2016 12:51 (MSK)
Опубликован: Техническая поддержка
Размещен в разделе: Обращение в администрацию → Порядок и сроки рассмотрения обращений
Просмотров: 449
Скачать вложения:

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу (статья 8 указанного Федерального закона). Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней (ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в администрацию муниципального образования в электронном виде.

В соответствии с законом:

1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования (Интернет) также подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом 59-ФЗ.

3. Обращения делятся на три основные категории:

  • предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  • заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

4. В обращении гражданин обязательно должен указать:

  • свои фамилию, имя, отчество (отчество – при наличии);
  • свой почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • суть обращения.

5. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, то ответ на обращение не дается;

7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

8. Обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.

9. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В электронной приемной:

1. Обязательными для заполнения являются все поля, кроме контактного телефона, который, по возможности, лучше указывать, так как это существенно облегчает и ускоряет работу с Вашим обращением.

2. Все ваши персональные данные, сохраненные в системе, не доступны для публичного просмотра и обрабатываются в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных».

3. Вы можете разрешить публикацию текста Вашего обращения на сайте муниципального образования без указания Ваших личных данных (Ф.И.О. и адреса), в этом случае после проверки администратором электронной приемной, Ваше обращение станет доступно для публичного просмотра и комментирования посетителями сайта.

4. Официальный ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Заполнив предложенную форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») .

7. На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п. 1 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

8. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».