Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу (статья 8 указанного Федерального закона). Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней (ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в администрацию муниципального образования в электронном виде.
1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования (Интернет) также подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом 59-ФЗ.
3. Обращения делятся на три основные категории:
4. В обращении гражданин обязательно должен указать:
5. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, то ответ на обращение не дается;
7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8. Обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
9. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
1. Обязательными для заполнения являются все поля, кроме контактного телефона, который, по возможности, лучше указывать, так как это существенно облегчает и ускоряет работу с Вашим обращением.
2. Все ваши персональные данные, сохраненные в системе, не доступны для публичного просмотра и обрабатываются в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных».
3. Вы можете разрешить публикацию текста Вашего обращения на сайте муниципального образования без указания Ваших личных данных (Ф.И.О. и адреса), в этом случае после проверки администратором электронной приемной, Ваше обращение станет доступно для публичного просмотра и комментирования посетителями сайта.
4. Официальный ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Заполнив предложенную форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
6. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») .
7. На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п. 1 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).
8. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».