A A A x2 A A A A A 0px 1px 2px Sans-Serif Open Sans Tahoma Times NR
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
пятница, 15 ноября 2019 0
Последнее изменение: 09.11.2019 17:24 (MSK)
ГлавнаяМуниципальные услугиГде и как получить услуги в электронном виде
Статус материала
Дата публикации: 03.09.2015 09:06 (MSK)
Опубликован: Техническая поддержка
Размещен в разделе: Муниципальные услуги → Где и как получить услуги в электронном виде
Просмотров: 411

Где и как получить услуги в электронном виде

1. Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись услугами Интернет в МФЦ.

С помощью портала можно:

  • Получить услугу в электронном виде;
  • Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
  • Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

2. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица. Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги и представлены в виде каталога и классифицированы по ряду признаков:

  • по ведомствам;
  • по жизненным ситуациям;
  • по категориям пользователей;
  • по популярности – частоте заказа услуги).

Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

3. Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

4. По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

ВНИМАНИЕ! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

  • С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
  • Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • С помощью центров общественного доступа к Интернету.