A A A x2 A A A A A 0px 1px 2px Sans-Serif Open Sans Tahoma Times NR
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
суббота, 21 сентября 2019 0
Последнее изменение: 24.05.2019 19:06 (MSK)
Статус материала
Дата публикации: 03.09.2015 08:54 (MSK)
Опубликован: Техническая поддержка
Размещен в разделе: Муниципальные услуги → Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг
Просмотров: 409

Мониторинг качества предоставления услуг

Мониторинг качества предоставления услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». По итогам проведения мониторинга составляются и публикуются ежеквартальные и ежегодные отчеты.

Основные цели мониторинга:

  • Выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе финансовых затрат, затрат времени заявителей на получение муниципальной услуги;
  • Последующее определение и реализации мер по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
  • Контроль последующей динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Предмет мониторинга:

  • Соблюдение регламентов предоставления муниципальных услуг;
  • Обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими у заявителей при получении муниципальной услуги;
  • Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
  • Затраты времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.

Объектом мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является отдельная муниципальная услуга и практика ее предоставления, применения установленных требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги.

Мониторинг муниципальных услуг классифицируется по категориям заявителей:

  • муниципальные услуги, заявителями которых являются физические лица;
  • муниципальные услуги, заявителями которых являются индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Мониторинг муниципальных услуг классифицируется по критериям значимости услуги для проведения мониторинга:

  • муниципальные услуги, соответствующие критерию массовости, в зависимости от наибольшего количества обращений заявителей в год;
  • муниципальные услуги, соответствующие критерию социальной значимости;
  • муниципальные услуги, по которым к моменту начала проведения мониторинга выявлены существенные проблемы при их предоставлении.