A A A x2 A A A A A 0px 1px 2px Sans-Serif Open Sans Tahoma Times NR
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
воскресенье, 17 февраля 2019 0
Последнее изменение: 20.12.2018 10:31 (MSK)
ГлавнаяОбщественная безопасностьПротиводействие коррупции

Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В 2008 году на территории Российской Федерации интенсивное развитие получила работа по противодействию коррупции в органах государственной власти, усилен контроль за деятельностью государственных служащих – должностных лиц, обладающих определенным кругом полномочий. Данный раздел предназначен для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по телефону, факсу и электронной почте. На «горячую» линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских и муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.

Уважаемые посетители сайта!

Об известных Вам фактах коррупционных действий Вы можете сообщить: через сервис «Электронная приёмная».

Горячая линия Карагинского района по противодействию коррупции: +7 (41545) 41-762.

Это поможет активно выявлять и пресекать факты коррупции, а также организовать работу по предупреждению коррупции таким образом, чтобы исключить условия для ее возникновения.

Полученная информация носит конфиденциальный характер. По всем фактам ваших сообщений будет проведена проверка.

Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Внимание!

Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается.

Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

Специально выделенная телефонная линия предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.