A A A x2 A A A A A 0px 1px 2px Sans-Serif Open Sans Tahoma Times NR
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
четверг, 3 декабря 2020 0
Последнее изменение: 21.08.2020 19:24 (MSK)
Статус материала
Дата публикации: 13.01.2016 12:22 (MSK) Первоначальная редакция
Опубликован: Техническая поддержка
Размещен в разделе: Общественная безопасностьБорьба с экстремизмомМетодические рекомендации
Просмотров: 245
Скачать вложения:

Памятка по организации профилактической работы в сети Интернет

Рекомендации по организации профилактической работы в сети Интернет разработаны Южным федеральным университетом (г. Ростов-на-Дону) по заказу аппарата Национального антитеррористического комитета. Авторские права на подготовленную продукцию принадлежат Российской Федерации в лице ФСБ России. Рекомендации могут быть использованы субъектами антитеррористической деятельности в качестве учебного пособия в образовательных учреждениях и молодежных организациях с целью формирования ориентировочной основы действий для проведения антитеррористической пропаганды в сети Интернет.

В современных условиях Интернет необходимо отнести к одному из основных каналов массовой информации, который, с высокой степенью эффективности может воздействовать на молодых людей, неопределившихся в своих идеологических приоритетах, чьи ценностные ориентации и смысловые установки еще неустойчивы и их жизненные траектории могут склониться как в сторону принимаемых обществом моделей поведения, так и асоциальных, антиобщественных действий, а также на тех, кто входит в состав террористических бандформирований и экстремистских группировок. Тенденции к расширению доли Интернета в информационном пространстве личности, уровень приобщенности личности к ИТ-технологиям, оказывает большое влияние на формирование ценностно-смысловых установок личности и специфику оценки информации антитеррористической направленности.

Данная памятка дает представление о том, что необходимо предпринять в сети Интернет для перевода убеждающей информации, являющейся ценностью лишь для транслятора государственных и общественных ценностей, в личностно значимую для молодого человека. Последнему необходимо показать, что основанные на этой информации действия и поступки не только не будут противоречить его ценностным ориентациям, но и будут способствовать удовлетворению его определенных потребностей и соответствовать его ценностным ожиданиям.