A A A x2 A A A A A 0px 1px 2px Sans-Serif Open Sans Tahoma Times NR
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
суббота, 21 сентября 2019 0
Последнее изменение: 24.05.2019 19:06 (MSK)
Статус материала
Дата публикации: 19.06.2016 11:36 (MSK) Первоначальная редакция
Опубликован: Техническая поддержка
Размещен в разделе: Общественная безопасностьГО и защита от ЧСАдреса и телефоны служб
Просмотров: 1070

Как вызвать экстренные службы

Единый телефонный номер 112 для обращения в любой экстренной ситуации – он доступен как с городских, так и с мобильных телефонов. Вызовы на номера экстренных служб с мобильных телефонов бесплатны. Позвонить можно, даже если номер заблокирован за неуплату и в телефон не вставлена SIM-карта.

Как вести себя во время разговора?

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите о характере Вашего вызова: нужна пожарная охрана, Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор», а также о месте происшествия. Самое главное – это место происшествия (!). Оператор попросит Вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на них, главное – будьте спокойны, Вам обязательно придут на помощь.

Не вешайте трубку, когда оператор скажет «ждите, оставайтесь на линии».

Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия. Любая дополнительная информация об экстренной ситуации поможет отправить соответствующие службы и оборудование к месту происшествия.